Очень часто, создавая нового персонажа, люди делают ряд ошибок. Каждый из них хочет создать особенного и неповторимого, но на деле оказывается, что его герой все лишь один из толпы таких же. В этой теме указаны все недочеты при создании анкеты. Мы будем очень признательны, если вы их учтете.

1. Цепь имён:
Первая - повторы. Не хотелось бы, чтобы в лесу было по десять Белок и семь Когтей. Для этого нужно проверить вашу цепь имен в этой теме.
Также существуют такие неприятные моменты, как не лесные имена, как например, Палемка - Пальмолапа - Пальма - Пальмовая Звезда. Лесным котам неведомы пальмы и прочая утварь, вроде вещей из жизни двуногих. Например Мандаринка, Стекло, Железка и так далее. Подбирайте имена своему персонажу в соответствии со знаниями лесных котов.
Помимо этого имеется такая ошибка, как нелогичные цепи имен, например Крошка - Ананасик - Яркогривка - Травяная Звезда. Старайтесь придерживаться одного образа в имени.

2. Возраст:
От 12 до 20 лун
На ролевой совершенно пропали зрелые и опытные воители, большинство котов только-только приступило в воинской службе, но уже знают все лучше старших.
А по правилам:
0 - 6 лун - котёнок
6 - 12 - оруженосец. Может стать воителем раньше на две луны, если как-то отличится.
12 - 30 - молодой воитель
30 - 60 - зрелый воитель
60 - 90 - опытный воитель
90 - 110 - "приближение к пенсии"
110 - старейшина.
3. Внешний облик:
Ошибка:
Тут фантазия создателей разделяется на два фронта.
Первая группа - здоровенные исполины, размером с барсука, а то и двух, в прадедах имеющих Звездоцапа, Огнезвезда и Хвостолома. Непобедимы и накачаны. На ролевой таких пруд-пруди, вы просто затеряетесь в толпе таких гигантов.
Ну а вторая группа - белые и пушистые киски, с розовым носиком и отсутствием всякого рода царапин. Но разве что чуть-чуть равное ушко. Давайте будем реалистами. Так ли часто вы видите белоснежную дворовую кошку-неженку? Такая воительница просто не выжила бы. Жизнь воителей - череда битв, из которых нельзя выйти с одной царапинкой.
Решение:
Мы хотим видеть недостатки. Может, у вашего персонажа короткие хвост или одна лапа больше другой, лишай на пятке, вырваны коготь, обломанный зуб, колтуны в шерсти, огромные уши? Маленькие недостатки делают индивидуальностью.
Если вы все же хотите делать кота исполином (миникотом), то он имеет какой-то противовес - неповоротливость, тяжел на подъем, медленно бегает. Если персонаж маленький и юркий - не сможет вырваться, будучи прижатым к земле большим котом или быстро выдыхается.
При этом не забывайте, что трёхлапые коты не могут бегать наравне с другими, а жизнь одноглазых кошек не так уж и проста.
5. Характер:
Проблема:
Тут же в большинстве своем персонажи делятся на:
1. Злобных (неустрашимость, каменное сердце, раздражимость, ярость, ненависть к врагам, но верность друзьям), но послушание воинскому закону (который они тем не менее все равно нарушают), любящих или же ненавидящих котят (как ни странно очень распространено среди таких "головорезов").
2. Добрые - нежные, ласковые, заботливые, спешащие помочь другому, любящие племя и своих друзей, но ненавидящие врагов.
3. Злые внешне, но добрые в душе. Такие персонажи, как правило, жестоки, кровожадны, безжалостны, непобедимы, и т.д. и т.п. Но в то же время, в душе они очень ранимые и нежные, страдающие от того, что остальные их не понимают и не ценят. Причиной же жестокости служит глубокая психологическая травма в детстве (смерть матери/отца, разгром племени, Двуногие бросили на улице).
Но, простите, пожалуйста, кровожадный кот, который ради удовольствия убивает котенка и мысленно рыдает: "Ах, бедный малыш!" - это уже анекдот.
Решение:
Почему бы вам не добавить персонажу несколько отрицательных черт? Не тех отрицательных, которые мы тайно любим и тщательно в себе культивируем, а по-настоящему отрицательных. К примеру, тщеславие, эгоизм, неспособность понять других, бестактность... Список зависит только от вашей фантазии.
Помните, чем сложнее этот список - тем интереснее вам будет играть за своего персонажа.
6. Биография:
Сироты. Все их родственники погибли и они остались совершенно одни, никому не нужные и очень одиночки. Поэтому он/она становится злой на весь мир или просто несчастной и обездоленной.
Убийцы. Трехлунные головорезы, опаснее которых нет на всем свете. За все свои годы они убивали и не раз.
Скитальцы. Таких зачастую находят где-то, брошенных родителями (либо чьи родители погибли, вариантов много), и приводят в племя. Также существую другие варианты: предводитель на ровном месте принимает в племя одиночку/ домашнего кота/ беженца из другого племени. Сначала все племя не доверяет ему/ей, а потом уже принимает.
На все лапы мастера. Еще один вид котов, которые умеют в прямом смысле все: и прекрасно сражаются, и отлично охотятся, а особенно хорошо разбираются в травах, потому что когда-то давно были учеником целителя или еще как. На последнем заострим свое внимание. Максимум, что имеет право знать просто воитель - травы первой помощи.

Мы искренне надеемся, что вы сами заметите то, насколько неуместно смотрятся такие персонажи. Давайте украшать нашу ролевую настоящими личностями с неповторимым характером. Помните простую истину: Порой в этом пафосном мире выделяются самые простые... коты.